"Даже при минимальном количестве рейсов - семь рейсов в неделю, то есть по одному в день, - и при отправке 100,4 тыс. пассажиров в год проект окупится за семь-восемь лет", - отметил Белозеров. Кроме того, руководство "Аэрокузбасса" планирует приобрести для международных перевозок собственные самолёты. "Семь самолётов A319 планируем приобрести в операционный лизинг", - сказал он.
Как отметил на совещании заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов, появление в Новокузнецке международного аэропорта окажет большое влияние на развитие региона. "Это будет стратегически важный ход. Потому что от работы этого хаба, а это действительно будет хаб, будет зависеть развитие всего юга Кузбасса. В первую очередь Новокузнецка, Прокопьевска, Междуреченска и, конечно, всего юга, включая Таштагольский район, который будет заниматься развитием туризма", - отметил Кузнецов.
По словам заместителя губернатора по экономике и региональному развитию Дмитрия Исламова, то, что у новокузнецкого аэропорта до сих пор нет международного статуса, мешает Кемеровской области получать финансирование на развитие туризма по различным федеральным программам. В Кемеровской области в настоящее время функционирует только один международный аэропорт в Кемерово.