Для содержания автомагистралей в это время есть все необходимое – 220 единиц техники, большой запас противогололедных материалов. По его словам, в настоящее время Дирекции легко контролировать деятельность подрядных организаций по зимнему содержанию дорог. Вся дорожная техника оборудована навигационными системами, поэтому центральный диспетчерский пункт в реальном времени круглосуточно может отслеживать работу техники. Кроме того, есть возможность посмотреть, как обрабатывались дороги, к примеру, две недели назад.
По словам О. И. Шурыгина, дорожники региона экспериментируют с противогололедными материалами. Наряду с пескосоляной смесью используются чистая соль и химические реагенты. Правда, полностью перейти на последние пока не представляется возможным. Для этого нужно переоборудовать все технику, которая сейчас настроена на применение песка и соли. При всех плюсах у химических реагентов есть и два больших минуса – техника для их использования довольно дорогая, а материалы наносят вред окружающей среде.
Из главных задач на ближайшее время у дорожников Кузбасса остаются — продолжение строительства скоростной автомагистрали Кемерово—Ленинск-Кузнецкий, дорога в обход поселка Каз, а также возведение наземного перехода, путепровода и развязки на трассе Ленинск-Кузнецкий—Новокузнецк.