Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Кемеровской области, после того, как пенсионерка сдала переводы, злоумышленница сообщила ей, что компенсация выросла до 360 тысяч. Но нужно заплатить еще 30 тысяч, и еще 30, а потом 44 тысячи. Сумма компенсации через пару дней выросла уже до полумиллиона, а пенсионерка перечислила 126 тысяч. Когда звонки с просьбой заплатить еще стали поступать ежедневно, она отказалась внести очередную сумму. После этого звонить перестали, молчал и телефон, который оставили ей в качестве «горячей линии».
Стражи порядка проводят оперативно-розыскные мероприятия, устанавливают личности злоумышленников, причастных к совершению обмана. Уже известно, что все звонки поступали потерпевшей из Подмосковья.