Служба переведена на круглосуточный режим работы, а ее функционал значительно расширился. Теперь диспетчеры регистрируют и контролируют выполнение в срок заявок из стационарных отделений на автотранспорт в режиме 24/7. Кроме того, они принимают звонки, касающиеся решения задач в режиме аварийных и чрезвычайных ситуаций, и распределяют их в соответствии с разработанными внутри медицинского учреждения алгоритмами.
«Сейчас единая дежурно-диспетчерская служба состоит из четырех диспетчеров и одного курьера, – пояснила заместитель главного врача по организационно-методической работе Татьяна Довгановская. – Рабочее место диспетчера оборудовано стационарным компьютером с установленным почтовым сервисом (адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.), обеспечено едиными городским (+7 3843 53-61-09) и сотовым (+7 903 046-72-72) номерами телефонов. Сотрудники службы имеют на руках четкие инструкции, в какой ситуации куда звонить и в каком порядке. Такая схема работы будет способствовать повышению эффективность решения вопросов, связанных с ремонтом, водоснабжением, электрикой и распределением автотранспорта внутри нашей больницы».
Кроме того, планируется, что диспетчерская служба НГКБ № 29 возьмет на себя функцию call-центра – в скором времени диспетчеры будут принимать и обрабатывать поток входящих звонков от населения, граждане смогут уточнять режим работы стационарных отделений.