В Кемеровской области новое усиление мер по борьбе с коронавирусной инфекцией. Региональный оператор по зоне «Юг» Кемеровской области «ЭкоТек» продолжает работу в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику.
Однако с 13 августа и до момента вступления в силу новых распоряжений, к специалистам снова можно обратиться только дистанционно.
Ситуация в регионе действительно серьезная – число заболевших постоянно растет. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить прием потребителей в офисах обслуживания.
Тем не менее, клиенты ООО «ЭкоТек» по-прежнему могут решить любой свой вопрос, не выходя из дома: удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета. Для этого есть несколько способов:
1) на сайте ООО «ЭкоТек» www.kuzro.ru:
- узнать номер лицевого счета;
- скачать бланки нужных заявлений;
- заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
2) на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. можно направить:
- заполненное заявление;
- сканы подтверждающих документов;
- личное или коллективное обращение.
3) оплатить услугу ДИСТАНЦИОННО можно:
- на сайте kuzro.ru;
- на сайте банков или в их приложениях;
- через сайт или приложение Госуслуги;
- через сайт ГИС-ЖКХ;
- через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).
Специалисты всегда ответят на ваши вопросы по бесплатному телефону колл-центра 8-800-550-52-42, а также в аккаунтах «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.