В 2017 году «АвтоВАЗ» увеличил продажу автомобилей на 17% по сравнению с 2016 годом. Активный рост ожидается и в 2018 году, заявил на пресс-конференции, посвященной итогам минувшего года, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек.
В целом компания реализовала около 312 тыс. автомобилей за 2017 год. В 2016 году было продано 66,3 тыс. автомобилей LADA.
Доля продукции «АвтоВАЗа» на российском рынке легковых авто возросла почти на один процентный пункт, до 20,5%. Такой показатель — наибольший за последние шесть лет. В компании рассчитывают по меньшей мере сохранить такую долю на рынке, как максимум — повысить ее.
В минувшем году у «АвтоВАЗа» появилось 17 новых дилерских центров. Продать 45% автомобилей помогли программы государственной поддержки. Корпоративные продажи выросли на 32% до 42,8 тыс. единиц, отметил Птачек.
Рост автомобильного рынка России в целом составил 12%, отметил топ-менеджер. Если в 2016 году было продано 1,4 млн машин, то в 2017 году примерно 1,6 млн. Динамика роста, по прогнозам, сохранится и в 2018 году, добавил он.
В минувшем году 24 тыс. автомобилей LADA были проданы за рубеж. Объем экспортных продаж за год вырос на 31%.
Продукция «АвтоВАЗа» поставляется в 30 стран. В 2017 году были открыты направления в Китай, Кубу, Литву и Иорданию.