Новости на КузИнфо (Кузбасский Информационный портал - KuzInfo.ru)

КуZбасс - zaРодину (#куZбасс - #zaРодину)

Первый день зимы, или, что нам, простым смертным, ждать от нашего ЖЭКа

01 декабря, придя после работы домой (Кемеровская область, город Прокопьевск, ул. Гайдара, дом 26) в 19:00 мы с супругой заметили, что дома стало холодно, у нас в спальне - холодные батареи.

Первый день зимы, или, что нам, простым смертным, ждать от нашего ЖЭКа

Позвонили в 19:29 в городскую аварийную службу (66-71-32) Подольская Светлана Евгеньевна приняла заявку и сказала, что это не первый звонок с нашего дома, и когда аварийная бригада освободится, сразу приедут и разберутся в чем дело.

Никто не ехал, в 20:49 мы снова позвонили в аварийную службу, где нам ответили, что ребята еще не были в нашем доме, но обязательно приедут.

В 23:21 мы опять позвонили. И тогда диспетчер объяснила, что в подвале нашего дома рано утром работал ЖЭК №10 (начальник Т.А.Юрченко).

Мы позвонили (66-71-32) в ЖЭК №10, который обслуживает наш дом, трубку взял сторож, который ответил, что она никаких работ не проводила, дежурного слесаря у них нет,  есть аварийка, звоните в аварийную службу.

В 23:32 мы обратились в единую диспетчерскую службу города (112), там нам объяснили, что действительно в нашем доме утром работали специалисты ЖЭК №10, но что именно они там делали диспетчер не знает, после их работы было обращение в 10:57 одним из жильцов нашего дома по причине прорыва в подвале трубы отопления. Бригада аварийной службы приехала на место и заменила кусок трубы, и ими было обнаружено, что на нашем стояке неисправен кран бокс, а так как его у аварийщиков не было, соответственно они не смогли отремонтировать запорную арматуру. Диспетчер сказала, что данная заявка будет передана в ЖЭК№ 10 и в управляющую компанию.  А так как наш ЖЭК №10 и управляющая компания работает с понедельника по пятницу, мы все выходные должны были сидеть в холоде.

В 23:40 мы обратились на областную горячую линию 8(3842) 31-30-57, где нам пообещали разобраться и помочь в данной ситуации, так как мы не первые, кто к ним обратился. В 23:58 нам перезвонили и пообещали, что утром данная проблема с отоплением будет решена.

В 1.15 дома было слышно, что в подвале по нашему стояку ведутся работы, и, через несколько минут батареи стали горячие.

В 2:05! к нам пришел сотрудник ЖЭКа №10 Носова подписать акт о выполненных работах, и замерить температуру в квартире пирометром, который по началу отказывался в её руках работать (поверочных документов на данный прибор Носова не предъявила) и при замере температуры не обратила внимание, что у нас включены два нагревающих прибора.

 

Вопрос:

  1. Почему данную аварийную ситуацию не устранили в течении дня, а дождались ночи?
  2. Для чего нужно замерять температуру в квартире, если у нас в доме (Гайдара, 26) установлен прибор учета тепла. Разве мы не должны оплачивать потребленное тепло по факту, а не по нормативу (норматив не распространяется на те дома, в которых установлен прибор учета тепла, и это является грубым нарушением. Тогда получается, управляющая компания отчитывается перед ресурсо снабжающей организацией по факту потребленного нашего тепла, а с жильцов дома берет по нормативу. Получается, нашей управляющей компании выгодно, чтобы сумма выставленной услуги по нормативу была значительно выше суммы потребленной.

Publish modules to the "offcanvas" position.

Copyright © 2008-2023. Кузбасский Информационный Портал - KuzInfo.ru

Официальные аккаунты КузИнфо.ру в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс ДзенRutube@ПульсRSS

Instagram и Facebook (Metа) запрещены в РФ за экстремизм.