На этой неделе в передвижном офисе появилась ещё одна услуга - возможностью совершить различные платежи, в том числе и за госуслуги, оказываемые специалистами мобильного офиса, через терминал Сбербанка. Как сообщили корреспонденту КузИНФО в пресс-службе Кемеровского отделения банка, информационно-платёжный терминал установлен прямо в автобусе. Воспользовавшись им, можно оплатить всевозможные услуги: сотовых операторов, стационарной связи, внести платежи по кредитам, перевести деньги на другую карту, заплатить налоги или госпошлины. Платежи можно совершить как по карте, так и наличными деньгами.
График посещения деревень таким автобусом вывешивается заранее, поэтому все желающие знают, когда могут посетить передвижной офис. "Теперь жителям не придётся добираться до города в офис банка, чтобы совершить необходимые платежи. Современные технологии позволяют совершить перевод средств за ту или иную услугу даже в самом отдаленном от города населенном пункте, так же, как, если бы человек находился в офисе банка", - комментирует начальник сектора удалённых каналов обслуживания Кемеровского отделения СБ Алексей Зотов.
По словам руководства отделения, организация информационно-платёжного терминала в передвижном офисе является ещё и отработкой технологии передачи данных через спутник на устройствах самообслуживания, которая позволит "поставить" банкомат на колёса, что очень важно в тех случаях, когда установка стационарного банкомата невозможна или нецелесообразна.