Get Adobe Flash player
Рейтинг@Mail.ru
Микра
Счетчик

Наука и техника

Интернет-реклама в бизнесе — специалисты со всей России поделились опытом с новокузнечанами

Интернет-реклама в бизнесе — специалисты со всей России поделились опытом с новокузнечанамиВсе эти вопросы широко освещались на прошедшей недавно в Новокузнецке конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованной медиа-холдингом «Пронто-Москва». Среди докладчиков — ведущие специалисты компаний «Пронто-Новосибирск», «РегионИнфо», веб-студии «AXIOMA», информационного справочника 4geo. Но поскольку рынок Новокузнецка обладает своей спецификой, программа была выстроена с учётом интересов непосредственно жителей нашего региона.

Большое значение имеет юзабилити сайта — проще говоря, удобство в использовании. Так, по словам независимого консультанта по юзабилити и SEO-продвижению Юлии Рубцовой, при первом же взгляде на сайт должно стать понятно, о чём он, какие товары или услуги продаёт. Тем временем система навигации должна быть простой, понятной — и неуклонно вести посетителя сайта к покупке: привлекаем внимание к товару, предлагаем, побуждаем к покупке — и не отпускаем, пока сделка не будет совершена. Идеальная схема — покупка в один клик. При создании сайта нужно помнить 3 главных правила: не заставляйте человека искать, читать и думать.

Интернет-реклама в бизнесе — специалисты со всей России поделились опытом с новокузнечанамиОлег Рыжков, коммерческий директор веб-студии «AXIOMA» считает, что успех сайта также во многом зависит от выбранного домена. Прежде чем его зарегистрировать, нужно правильно выбрать доменную зону. Если вы хотите представить проект всему миру, то выбирать нужно международные зоны, например, .com. Если же только русскоязычному населению, то подойдёт зона .ru. А если ваша деятельность будет распространяться только на определённый регион, то лучше выбрать региональный домен. Главное — не следует исходить из тех соображений, что международная зона — это престижно. Важно, чтобы поисковики сразу определили ваш регион и делали региональную выдачу — а посетители со всего мира в данном случае абсолютно бесполезны.

Кстати, доменное имя должно быть как можно более простым, коротким — и легко восприниматься на слух. Хорошо, если оно ассоциируется с деятельностью, которой занимается компания. А проверить доступность выбранного доменного имени можно, к примеру, через сервис whois. 

На конференции речь также зашла о продвижении сайтов. Роман Садаков, ведущий специалист SEO-департамента ООО «РегионИнфо» пояснил, что SEO-продвижение — долговременная акция, направленная на повышение позиций сайта в результатах поисковой системы по некоторому списку популярных запросов. И чем грамотнее составлен этот список, тем выше вероятность, что целевой клиент попадёт именно на ваш интернет-ресурс. Но главное — избежать конкурентной борьбы по самым популярным в сети запросам. Если специалист грамотный, он поможет справиться с этой проблемой. Также на начальном этапе SEO-раскрутка сайтов подразумевает внутренний аудит — анализ сильных и слабых сторон интернет-страницы. 

На весну 2011 года проникновение интернета в России составило 46%. Так наша страна вышла на 9 место в мире по проникновению глобальной сети. Неудивительно, что интернет стал играть важную роль в бизнесе. Как подчеркнули организаторы конференции, интернет стал идеальной средой для рекламы различных услуг и товаров: сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при достаточно небольших вложениях, и позволяет точно прогнозировать отдачу от рекламной кампании, управлять своей рекламной кампанией в процессе проведения, проводить оперативную коррекцию и отслеживать её ход. Нужно только грамотно пользоваться возможностями, которые предоставляет интернет.