Перспективы возвращения известных зарубежных брендов на российский рынок после периода параллельного импорта вызывают неподдельный интерес у многих водителей.

За последние три года, в течение которых китайские компании активно наращивали свое присутствие, отдельное количество потребителей так и не смогли оценить их продукцию по достоинству и продолжают надеяться на появление привычных марок.
О том, каковы перспективы повторного появления западных компаний в России, рассказал в беседе с порталом «Автовзгляд» генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
Возможно, что первыми все же вернутся американцы. За громкими заголовками, звучащими из экранов телевизоров и печатных СМИ, идет тонкий переговорный процесс. Деньги и рынки играют важную роль, и многие заинтересованы в выгодном сотрудничестве с нашей страной, особенно с учетом конкуренции со стороны КНР и проблем с автомобильной отраслью в ЕС.
Ольховский подтверждает, что ряд заокеанских брендов может появиться в РФ в обозримом будущем. По его мнению, эти марки займут нишу, которую китайские производители пока не успели освоить. Основные из них — премиальный сегмент, где присутствие машин из КНР пока еще не превалирует, и среди дальнемагистральных тягачей, где конкурентов для продукции из США крайне сложно отыскать.
Эксперт остается осторожным в своих прогнозах, но он отмечает: как только американские бренды официально вернутся на российский рынок, их примеру автоматически последуют японские и корейские производители.
#КуZбасс #ZаРодину #ZаПобеду #ЗаРоссию #ZаМир #kuZinfoZaПобеду #куZинфоZаПобеду #куZинфоЗАпобеду #ZаПрезидента #ZаПутина #ZaPutina
Официальные аккаунты КузИнфо.ру в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, X - KuzInfo, Яндекс Дзен, Rutube
