Новое руководство автовокзала в Кемерово всерьез занялось работой по улучшению качества обслуживания пассажиров, в частности на автовокзале будут ликвидированы очереди у билетных касс.
Раньше было много жалоб на то, что многие кассы не работают во время обеда, и образуются очереди. Теперь кассы будут работать в усиленном режиме и без перерыва в дни, когда наблюдается большой пассажиропоток.
В частности, восемь касс, расположенных в здании, и четыре кассы, что на перроне, будут работать без перерыва по пятницам и выходным, когда пассажиропоток за день достигает 8 – 10 тыс. человек.
Особое внимание теперь уделяется и поддержанию санитарного порядка, на отсутствие которого раньше также жаловались пассажиры. Для этого изменен график работы дворников, организуется влажная уборка в здании и на территории автовокзала.
Кроме того, теперь на автовокзале курить можно будет в строго отведенном для этого месте, поэтому никто из пассажиров, ожидающих посадки в автобус на перроне, больше не будет вдыхать сигаретный дым.
Напомним, что в июне 2013 года директор автовокзала областного центра Петр Кузнецов покинул свой пост после проверки, в ходе которой были выявлены существенные замечания и грубые нарушения в организации работы предприятия, влияющие на предоставление услуг населению.
В частности, были выявлены грубые нарушения санитарных норм содержания помещений автовокзала и прилегающей территории, технологического процесса обслуживания пассажиров, что стало следствием ненадлежащего исполнения должностных обязанностей начальником автовокзала.
Кроме того, со стороны Кузнецова отсутствовал контроль за дисциплиной и исполнением трудовых обязанностей подчиненным персоналом.