476 заявителей получили письменные ответы с момента проведения прямой линии губернатора Сергея Цивилева. 22 марта во время прямого эфира глава региона успел ответить на 32 вопроса. Ответы на остальные начали поступать от профильных министерств и ведомств.
«Прямое общение с жителями позволяет лучше понимать, какие проблемы более всего волнуют людей на данный момент, какая обстановка и настроения в регионе. Мы можем быстро решать насущные проблемы кузбассовцев без бюрократии, бумажной волокиты, долгой переписки с различными ведомствами. А решение каждой частной проблемы делает в целом жизнь в КуZбассе более удобной, безопасной, комфортной для людей», — подчеркнул Сергей Цивилев.
Всего на прямую линию губернатора КуZбасса поступило 2 007 обращений, из них: 584 – в виде звонков в колл-центр, 1 423 – в виде сообщений на платформу «КуZбасс Онлайн». Развернутые ответы на остальные 1 499 вопросов готовят профильные министерства и ведомства.
#КуZбасс #ZаРодину #ZаПобеду #ЗаРоссию #ZаМир #kuZinfoZaПобеду #куZинфоZаПобеду #куZинфоЗАпобеду #ZаПрезидента #ZаПутина #ZaPutina