Летом специалисты продолжат калибровку водительских ассистентов.
В рамках тестов инженеры откалибровали шасси и систему стабилизации. Ожидается, что модель получит два режима работы ездовой электроники – динамичный и комфортный. В список опций электрокара войдут система контроля устойчивости, антипробуксовочная система, ABS, а также ассистент при подъёме и спуске, система предотвращения опрокидывания. При этом специалисты планируют продолжить испытания Атома летом на сухих покрытиях.
В рамках зимних тестов разработчики проверили работу элементов подвески, рулевого механизма, а также электронных стабилизирующих систем для достижения баланса между динамикой и устойчивостью. Отечественное шасси в разную погоду изначально испытывали на специально построенных «мулах». Затем создатели проверили работоспособность «тележки» на предсерийных образцах электрокара.
Комфортный режим езды предполагает сниженные затраты энергии за счет плавного ускорения, а также стабильности при разгоне и маневрировании. При использовании динамичного режима Атом будет быстрее реагировать на педаль акселератора и сможет проходить повороты на большей скорости. При этом запас хода при такой манере езды сократится.
Электрокар Атом получит 204-сильный мотор, расположенный на задней оси и аккумуляторную батарею, размещенную в полу. Другими особенностями российской модели станет полностью независимая подвеска и 170-миллиметровый клиренс.
В начале марта в России анонсировали старт производства электромобилей Атом. Модель должна встать на конвейер уже в июле.
#КуZбасс #ZаРодину #ZаПобеду #ЗаРоссию #ZаМир #kuZinfoZaПобеду #куZинфоZаПобеду #куZинфоЗАпобеду #ZаПрезидента #ZаПутина #ZaPutina
Официальные аккаунты КузИнфо.ру в соцсетях: Одноклассники, ВКонтакте, X - KuzInfo, Яндекс Дзен, Rutube