Что ждет владельцев авто в случае массового закрытия дилерских центров

Появление маркетплейсов стало последней каплей для автосалонов.

Что ждет владельцев авто в случае массового закрытия дилерских центров

В конце прошлого и начале нынешнего века в России сложилась устойчивая схема торговли машинами: представительства закупали автомобили у производителей и продавали их через дилерские центры. Все участники получали выгоду: покупатели — новые иномарки с гарантией и сервисным обслуживанием, автоцентры — прибыль, а представительства — доход от реализаций. Однако три года назад ситуация изменилась. На рынке возник параллельный импорт, который не был обеспечен гарантийным обслуживанием со стороны иностранных компаний.

Дилеры быстро адаптировались к новым условиям и начали самостоятельно импортировать легковушки из-за границы, предоставляя на них свои гарантийные обязательства. Страховые компании, в свою очередь, оперативно отреагировали на возросший спрос, предлагая клиентам дополнительные услуги по страхованию от поломок.

Но параллельный импорт оказался лишь временным решением, которое не могло долго существовать. Особенно в условиях, когда на рынке появилось большое количество китайских брендов: каждый день возникали новые марки и модели.

Машины из КНР привлекли внимание потребителей: они были яркими, красивыми и технологичными. Люди активно покупали их, но по мере роста цен, процентных ставок по кредитам и тарифов утильсбора интерес к некоторым маркам начал снижаться. Вместе с этим сокращалось и количество дилерских центров.

«Автовзгляд» полагает, что последней каплей в судьбе автосалонов стало появление возможности покупки легковушек некоторых брендов через маркетплейсы. Это позволило клиентам отказываться от навязываемых опций и экономить значительные суммы — до 100−200 тысяч рублей. Все это стало ударом для дилерских холдингов, которые в основном зарабатывали на продаже запчастей и дополнительных услуг.

В результате, по мнению специалистов портала, годами выстроенная модель сбыта, обслуживания и продажи автомобилей подходит к концу. Это может вынудить потребителей обращаться за посредническими услугами для покупки и ремонта машин в сторонние организации в случае массового закрытия дилеров.

 

#КуZбасс #ZаРодину #ZаПобеду #ЗаРоссию #ZаМир #kuZinfoZaПобеду #куZинфоZаПобеду #куZинфоЗАпобеду #ZаПрезидента #ZаПутина #ZaPutina

Официальные аккаунты КузИнфо.ру в соцсетях: ОдноклассникиВКонтактеX - KuzInfoЯндекс ДзенRutube

Источник: mail.ru

1945-2025. 80 Победа! С Праздником Великой Победы!

Новости Кузбасса по разделам