Так, кадровая служба управления не обеспечивала проверку предоставляемых госслужащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В частности, один из госслужащих не представил сведения о том, что являлся директором общества с ограниченной ответственностью, второй - руководителем ООО. Выявлены также факты предоставления госслужащими недостоверных сведений о доходах и непредставления сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в пользовании.
Установлены факты несоблюдения сроков ознакомления госслужащих с отзывами об их профессиональном уровне и подготовки отзывов об исполнении ими должностных обязанностей (менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена и аттестации).
В должностных регламентах отдельных госслужащих не были определены надлежащим образом показатели эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности.
В нарушение трудового законодательства с госслужащими, в должностные обязанности которых не входят вопросы непосредственного обслуживания или использования денежных, товарных ценностей или иного имущества, были заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.
Также выявлены нарушения законодательства о лицензировании. Кроме того, в управлении сложилась негативная практика утверждения квартальных плановых заданий по количеству протоколов об административных правонарушениях.
В целях устранения нарушений закона заместитель Генерального прокурора РФ Иван Семчишин внес представление начальнику управления Сергею Приедитису. По результатам его рассмотрения приняты меры к устранению нарушений закона, один госслужащий, допустивший нарушение закона, уволен, второму объявлен выговор.
Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации (Сибирский федеральный округ)