Наибольшее количество обращений приходится на задержку выплат и несогласие с суммой выплат по ОСАГО - 90 %.
Большинство компаний оперативно реагируют на обращения - сокращают сроки выплат, улучшают качество обслуживания клиентов. В результате резко сократилось количество жалоб на страховые компании.
Но не все компании конструктивно реагируют на жалобы граждан.
Остается сложной ситуация с выплатами застрахованным в страховой компании ЖАСО-М (генеральный директор - Николай Сергеевич Нелепин). Компанией грубо нарушаются сроки выплат - от нескольких месяцев до полутора лет.
На звонки работники компании, как правило, не отвечают, а если и удается дозвониться, то ясности это не вносит, четкого ответа о сроках выплат они не получают.
Обращения администрации области исправить свои ошибки руководство ЖАСО-М зачастую тоже оставляет без ответа. "В результате мы были вынуждены обратиться в инспекцию страхового надзора по Сибирскому федеральному округу для решения вопросов по выплатам застрахованным в СК ЖАСО-М", - сообщил Д.В.Исламов.
На запрос инспекции СК ЖАСО-М не представила документы, в связи с чем к страховой организации применены меры государственного страхового надзора, а именно выдано предписание, которое находится на контроле инспекции.
Такое положение дел свидетельствует о равнодушии и безответственности руководителей и собственников компании ЖАСО-М. Ведь люди обращаются в страховую компанию за выплатами, когда с ними случилось несчастье - причинен вред здоровью или имуществу. В такой ситуации им особенно важно чуткое и внимательное, а не наплевательское отношение со стороны страховой компании и получение помощи в кратчайшие сроки.
"Еще раз обращаемся ко всем кузбассовцам с просьбой быть предельно внимательными при выборе страховой компании, чтобы не оказаться в такой ситуации, как застрахованные в страховой компании ЖАСО-М", - подчеркнул Д.В.Исламов.