Как сообщили в областном департаменте охраны здоровья населения, в медицинской организации создан call-центр, где работают два сотрудника, введена система электронной очереди, благодаря которой значительно сокращена очередь в регистратуру и в кабинеты врачей.
В поликлинике внедрена система ведения электронных амбулаторных карт, которая позволяет передавать результаты диагностических исследований по сети сразу в лечебный кабинет. Кроме того, доступ всех специалистов к электронной базе дает возможность оформить карту в любом лечебном кабинете. Таким образом, пациенту теперь нет необходимости посещать кабинет первичного осмотра.
Областную стоматологическую поликлинику ежедневно посещают около тысячи кузбассовцев, в регистратуру ежедневно поступает около 300 звонков.
В областном департаменте охраны здоровья населения напомнили, что в 2017 году медицинские организации области приступили к внедрению элементов проекта «Бережливая поликлиника». Проект направлен на повышение качества обслуживания населения. Основная часть мероприятий касается работы регистратур. Так, в пилотных поликлиниках создаются call-центры, картохранилища, разделяются функции медрегистраторов, организуются сестринские посты, понятная система навигации.