Open menu

Общество и жизнь

«Важно, чтобы ни одно обращение жителей Кузбасса не осталось без ответа»

Более 63 тысяч обращений от граждан поступило губернатору региона в 2020 году, в том числе свыше 21 тысячи сообщений пришло через социальные сети.

«Мы делаем все, чтобы жителям Кузбасса было как можно удобнее обращаться к представителям администрации региона. Приглашаем людей задавать самые проблемные, актуальные вопросы. Свои предложения и замечания можно направлять и письменно, и по телефону, и в социальных сетях, и в ходе прямых эфиров на радио и телевидении. Важно, чтобы ни одно сообщение не осталось без полного и оперативного ответа», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.

«Важно, чтобы ни одно обращение жителей Кузбасса не осталось без ответа»

Пик по количеству обращений в 2020 году пришелся на третий квартал. В этот период большое количество вопросов касалось ежемесячной денежной выплаты на детей от 3 до 7 лет (около двух тысяч сообщений). Также обращения кузбассовцев касались социальной и финансовой поддержки, работы медицинских учреждений и оказания медицинской помощи, ненадлежащего содержание общего имущества в многоквартирных домах, благоустройства городов и поселков, уборки снега и мусора.

Одной из эффективных форм взаимодействия с населением стали прямые эфиры губернатора Сергея Цивилева на радио «Маяк-Кузбасс». За год более 500 кузбассовцев обратились к главе региона через этот канал связи. Также в связи с пандемией в 2020 году внедрена практика проведения губернатором видеоприемов, а заместителями губернатора — личного приема через телефонные прямые линии.

Значительная часть жителей обращается к губернатору через социальные сети. Более 21 тысячи человек оставили комментарии и личные сообщения в официальных аккаунтах Сергея Цивилева. Основными темами обращений жителей стали дороги, ЖКХ, медицина, жилищные вопросы, в зимний период — уборка снега.