Дублированный контент - Означает неуникальный, уже существующий (скопированный) контент.
Поисковые машины не желают индексировать дублированный контент, к примеру, дружественные страницы для печати могут оказаться абсолютно недружественными для поисковых систем. Кое-какие сайты копируют собственный контент с иных при помощи RSS или руками или же прогоняя ч/з особые автоматические рерайтеры. На сегодняшний день алгоритмы работы поисковиков достаточно развиты и они могут отличать такого рода контент, и присваивать авторство оригиналу. Сайты с дублированным контентом чаще всего находятся в дополнительных результатах выдачи, попадая под фильтр неуникального контента. Для анализа, существуют ли на вашем веб-ресурсе дубли, в поисковой системе возможно поглядеть, располагаются ли в дополнительных результатах страницы вашего ресурса. К примеру, в Гугл по запросу: site:masterdle.ru пролистните страницы до окончания и найдите ссылку "повторить поиск, включив опущенные результаты". Если ссылка есть, то на веб-ресурсе найден дублированный контент, сейчас возможно проанализировать где именно он располагается.