Конверсия - Отношение числа посетителей ресурса, совершивших какое-нибудь целевое воздействие, к общему количеству привлеченных посетителей называется конверсией.
Целевыми действиями могут являться: регистрация в сервисе, звонок, покупка (заказ) товара, подписка на рассылку, добавление ресурса в закладки, скачивание файла и т.д. В различных ситуациях конверт бывает различным и любая оптимизация направлена на то, чтоб увеличить этот показатель. Растет конверсия за счет улучшения юзаблити ресурса, дизайна, улучшения качества целевой страницы и ряда иных факторов. К тому же увеличить конверсию возможно, используя: - Ключевые фразы, вводимые пользователем в поисковую форму, на целевой странице; - Ярко выделенную выгоду для посетителей от вашего продукта; - Тематические изображения, при помощи которых возможно с большой скоростью определить, о чем пойдет речь на странице; - Отсутствие отвлекающих элементов, тех, которые могут отвлечь посетителя от покупки; - Короткие параграфы, наблюдая которые возможно тут же понять суть контента; - Короткие и неплохо видные заголовки; - Призыв к действию; - Важная информация должна быть расположена в видимой части экрана (до прокрутки скроллинга).