«Любителям фэнтези», «По страницам исторического романа», «Для милых дам», «Журнальные истории» и многое другое. Для аудитории, которая не любит читать, отлично подходят различные подборки юмористических фотографий, иллюстрированные журналы. У них появилась возможность просто смотреть и отдыхать.
Идея взять литературу с «читающего балкончика» получила особое одобрение у молодых мам, гуляющих во дворе с детьми. Чтение для них стало очень удобным, пока дети играют. Не остались без внимания и люди пенсионного возраста. Им предлагаются новинки периодики, различные социологические вопросники.
Особое место в PR-кампании отведено информированию читателей о предоставляемых библиотеками города муниципальных услугах в электронном виде. Сотрудники библиотеки беседуют с каждым посетителем индивидуально: знакомят с видами муниципальных услуг, условиями получения доступа к ним, какие виды оцифрованных изданий, книг можно получить, как и где воспользоваться справочно- поисковым аппаратом библиотек.
Благодаря PR-кампании реализация программы «Летний книжный сезон» в библиотеках г.Прокопьевска заметно оживилась. Продлится она до конца августа.